21.04.2020     0
 

Выделяйся, оставаясь собой


Будьте собой. Все остальные места уже заняты.

Oscar Wilde

Наверное, только ленивый сейчас не кричит про уникальную уникальность и успешный успех. Это стало настолько хайповой темой, что порой диву даёшься, насколько все стали вдруг уникальными.

Но речь не о том.

Речь о том, как вкусно обернуть себя для продажи в какую-то интересную вам компанию и на позицию, к которой лежит душа.

Многие из вас сейчас фыркнули, подумав: «ну раз рекрутёр слеп и не видит, какой я уникальный, то и грош цена такому рекрутёру, уж я-то знаю!»

выделяйся оставаясь собой

уникальное резюме

выделяйся оставаясь собой

А зачем я собственно вам все это рассказываю? А затем, что все мы сейчас живём в так называемой экономике внимания. ⠀

Результат, успех, все что угодно, получает тот, кто обращает на себя внимание.⠀
Это касается всего: бизнеса, продаж, карьеры, поиска работы.⠀

То есть вы тратите буквально несколько секунд, чтобы пробежаться сверху вниз глазами и понять, есть ли здесь, внутри статьи, что-то, достойное прочтения.⠀

Если в статье огромный список, вы не читаете его, а сохраняете до того времени, пока вам список не понадобится.⠀
Если, не дай Бог, прямая реклама в лоб или призыв заработать миллион за день, половина вас не станет и читать.⠀

выделяйся, оставаясь собой

Выделяйся, оставаясь собой

Если то, что здесь написано, резонирует с вашей ситуацией, поможет вам решить проблему, вы возвращаетесь в начало после беглого обзора, и вот тогда уже читаете внимательно, вникая.⠀

Итак, погнали:

Рекрутер, руководитель функции, тем более, первое лицо компании, делают ровно то же самое — в отношении ваших резюме. ⠀
Правда, причины на это разные. ⠀

У рекрутера — объём из откликов, который ещё больше повысится в ближайшие несколько недель.

У руководителя — загруженность прямой задачей, у генерального — просто образ действий.

И ровно поэтому в резюме, а до этого в письме, важно показывать без полотен текста в 5 абзацах, как именно Вы можете решить проблему. Проблему ИМЕННО той компании, куда вы подаёте.⠀

И тогда, бегло потратив несколько секунд, ровно также, как вы делаете это сейчас с прочтением статьи, человек с противоположной стороны компьютера, увидит то, что нужно именно ему. ⠀
И вот тогда он начнёт читать ваше резюме и от и до,  и сверху вниз.


Но! При условии, что оно не из 4 листов!

То есть, когда я говорю «выделяться из толпы», прежде всего под этим я имею ввиду «делать так, как не делают другие».⠀

Потому как тот подход, что я описала выше, можно встретить очень редко.⠀
И если он прослеживается на всех этапах, то производит эффект на фоне общей массы.⠀

Когда письмо, не такое, как у большинства, а сразу видно, что вы вникли, когда резюме написано простым понятным языком, когда ответы на интервью попадают ровно в цель.⠀

Надеюсь, сейчас стало понятнее, что выделяться на общем фоне, это не выкрик «я! Я! Я!» Хотя, в определённых случаях, это может дать эффект. Но эти техники доступны лишь немногим. Некоторые из них мы будем рассматривать с вами здесь. Не пропусти!

Будьте здоровы!


Об авторе: Елена