26.05.2019     0
 

Выбираем сотрудника


Очень часто принимая данное решение, мы взвешиваем все плюсы и минусы.

Бывает даже, что берем листок бумаги и записываем, как плюсы, так и минусы сотрудника. Возникают и стандартные ситуации, когда нужно сделать выбор между «своим» сотрудником и кандидатом с «улицы». Чаще выбирают «своего» и на это есть причины:

Кандидат, отработавший в компании знает, как в ней работать, ее структуру, бизнес планами. Ему не нужно время на акклиматизацию, знакомство с другими сотрудниками, правилами компании, программным обеспечением. Стоит помочь ему бороться со своими недостатками и можно увидеть результат.

Приглашенный на собеседование новый кандидат, зачастую кажется уверенным в себе и способный «свернуть горы». Это в первую очередь создается за счет умения подать себя. Ну и с того, что новое всегда смотрится весьма привлекательно. Также существенным моментом является переход из одной фирмы в другую, с целью карьерного роста. Это не означает, что этот сотрудник плохо работает, скорее в приоритете целей у него – только карьерный рост.

Помните, что собеседование — это скорее лотерейный билет, то есть выберете хорошего, трудолюбивого сотрудника, либо вовсе нет. Есть отличные специалисты, но не умеющие на собеседовании правильно представить себя. Такие специалисты свойственны в творческой деятельности.

Ну и в России не принято себя нахваливать. С противоположной стороны, существуют сотрудники, которые ставят себя выше других, а также преувеличивают свой опыт, знания, то есть могут вас ввести в заблуждение. Потом, приняв на работу такого сотрудника, не удивляйтесь, что его как — будто подменили.

Берегите и поддерживайте своих действующих сотрудников. Когда вы берете на работу человека со стороны, к примеру, руководителем — это стресс не только для него, но и для сотрудников, которые будут с ним работать. Да и возникновение нового сотрудника – это большой риск ухудшения взаимоотношений в вашем офисе.

Приемлемый срок работы на одном месте у сотрудника – это 3 – 5 лет.


Об авторе: Admin