02.03.2019      145      0
 

Развитие способностей к лидерству


Развитие способностей к лидерству является долгосрочной инвестицией. Эффективность сегодняшних систем определяется их способностью предоставлять талантливым работникам возможности для развития на протяжении их карьеры. Отслеживание прогресса отдельных работников является важной чертой эффективного процесса преемственности. Наиболее успешные системы также измеряют свои собственные результаты в определении возможностей развития, заполняют их правильными людьми в правильное время и обнаруживают возникающую нехватку в способных работниках и быстро устраняют эту нехватку.

Успешные организации используют различные качественные и количественные методы измерения и оценки, для того чтобы обеспечить достижение желаемых результатов, и чтобы с разных точек зрения оценить реальную эффективность системы. Долгосрочный успех этих процессов зависит от желания собственника постоянно самостоятельно пересматривать и перепроектировать системы. Для настоящего успеха требуются непрерывные изменения процесса и контента.

Чаще всего в качестве количественной характеристики эффективности системы используется способность организации заполнить ключевые должности работниками компании, а не нанимать их извне; этническое и половое разнообразие при продвижении; уровень текучести кадров; позитивная оценка работы человека, получившего продвижение по службе.

Качественная оценка обычно основывается на таких факторах как опыт работников, уровень их подготовки, квалификация руководителей, которые будут у работника, когда он будет выполнять развивающие задания.

Здесь на помощь приходят программы наставничества.

Программы наставничества должны сделать следующее:

• Улучшить краткосрочные и долгосрочные результаты работы компании с помощью создания фонда талантливых руководителей высшего звена с акцентом на меньшинствах, женщинах и разнообразии.
• Развивать способности к обучению.
• Разрабатывать эффективные ролевые модели для наставничества среди руководителей высшего звена.
• Совершенствовать способности обучающихся, что должно привести к пониманию организационной культуры, личному развитию, удовлетворенности работой и новым возможностям для карьеры.
• Создать ожидания в отношении наставничества в организации.
• Определять общие принципы, на основе которых может быть построена организационная культура, поддерживающая наставничество.


Об авторе: Admin